Дунк-болван, темный, как погреб...
Взаимоуважение одно из основных аспектов движения на дорогах нашей страны. Автомобилисты ненавидят пешеходов, пешеходы ненавидят автомобилистовв порядке социального взаимодействия.
Но существует еще одна каста которую ненавидят все -это велосипедисты.
Их ненавидят пешеходы, за то что эти сорвиголовы летают в толпе народа, собьют и не заметят.
Их ненавидят автомобилисты, зато что подползают, как улитки - собьешь и незаметишь - потом посадят.
Вот тут скажут некоторые что такое отношение обусловливается тем, что нету условий для велосипедистов. Чтоб катались и не мешали.
Ну вот допустим есть они условия...
Каждый год я начинаю сезон с покатушек по пригородным велосипедным дорожкам. Очевидно, что тех плиточников, кто уже немощен, туп, глуп, криворук или спился, отправляют в эти адовы выселки делать асфальтовые дорожки. Технологии аля "садовая дорожка" со всеми вытекающими, с помощью ручных катков. Подозреваю, что из окна тонированного джипа все выглядит чики пуки. Но, когда едешь по этой стиральной доске пару-тройку километров, возникает чувство, что скоро задницей можно будет колоть орехи. Так же хороша идея пренебречь съездами с дорожки при создании ответвления автодороги. Очень радует, когда каждые 100 метров приходится преодолевать полуметровый поребрик. Так же не считается зазорным вырыть канаву прямо посредине или раздолбать асфальт, открыть люк и т.п. При этом никаких ограждений делать не обязательно.
Почему я все это пишу? Чтоб поберечь свои нервы. Ибо лучше эти дорожки всеравно никто делать не будет. Но хорошо, что есть хоть такие...
Но существует еще одна каста которую ненавидят все -это велосипедисты.
Их ненавидят пешеходы, за то что эти сорвиголовы летают в толпе народа, собьют и не заметят.
Их ненавидят автомобилисты, зато что подползают, как улитки - собьешь и незаметишь - потом посадят.
Вот тут скажут некоторые что такое отношение обусловливается тем, что нету условий для велосипедистов. Чтоб катались и не мешали.
Ну вот допустим есть они условия...
Каждый год я начинаю сезон с покатушек по пригородным велосипедным дорожкам. Очевидно, что тех плиточников, кто уже немощен, туп, глуп, криворук или спился, отправляют в эти адовы выселки делать асфальтовые дорожки. Технологии аля "садовая дорожка" со всеми вытекающими, с помощью ручных катков. Подозреваю, что из окна тонированного джипа все выглядит чики пуки. Но, когда едешь по этой стиральной доске пару-тройку километров, возникает чувство, что скоро задницей можно будет колоть орехи. Так же хороша идея пренебречь съездами с дорожки при создании ответвления автодороги. Очень радует, когда каждые 100 метров приходится преодолевать полуметровый поребрик. Так же не считается зазорным вырыть канаву прямо посредине или раздолбать асфальт, открыть люк и т.п. При этом никаких ограждений делать не обязательно.
Почему я все это пишу? Чтоб поберечь свои нервы. Ибо лучше эти дорожки всеравно никто делать не будет. Но хорошо, что есть хоть такие...